img menu
Меню каталога img
0.036651134490967
img menu

Гарантия

Загрузка...
Меню

Гарантия

Сервисный центрАдрес сервисного центра

Доставьте устройство с заполненной Заявкой на ремонт в сервисный центр в Киеве самостоятельно или отправьте Новой Почтой:

Сервисный центр TRINITI-SBКиев, ул. Якова Гнездовского, 1Е

Сервисный центр TRINITI-SBНовая Почта: г. Киев, отделение №384. Получатель: "ТОВ Холдинг Іновацій", ЄДРПОУ 41319909, +380445030404

ГарантияГарантийные положения

Гарантийный срок на товары в нашем магазине составляет от 14 дней до 10 лет. Точный срок гарантии указан в карточке каждого товара.
Ремонт и обслуживание производится в официальных или сертифицированных сервисных центрах.

Товар принимается на гарантийное обслуживание при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью/подписью продавца и расчетного документа. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр производится на средства Покупателя.

Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока гарантии. При получении товара обязательно проверьте отсутствие дефектов, работоспособность и комплектность.

Гарантия не действует в таких случаяхГарантия не действует в таких случаях
  • самопроизвольное изменение в программном обеспечении;
  • невозможность идентификации серийного номера;
  • поврежденные пломбы на изделии;
  • повреждения, вызванные неосторожным или небрежным обращением с изделием;
  • использование изделия в ситуациях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  • несанкционированное раскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций или компонентов товара, измененные конструкции или схемы товара;
  • подключение с нарушением регламентированных указаний инструкции по монтажу.
Негарантийные случаиНегарантийные случаи
  • естественный износ, истек предусмотренный срок эксплуатации;
  • поломка, которая произошла вследствие некорректного подключения к электросети, а также из-за аварийных скачков напряжения в электросети;
  • случайные повреждения или повреждения, возникающие от неосторожного использования (действие экстремальных температур, запыленность, воздействие жидкости, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • нарушение целостности корпуса, которые произошли вследствие влияния стихийных бедствий, природных явлений и т.п.;
  • нарушение правил эксплуатации товара или использование не по прямому назначению;
  • поломка при взаимодействии с некачественными изделиями других производителей (возможно несовместимых с данным изделием), бракованных изделий.
Сервисное обслуживаниеСервисное обслуживание

Для передачи оборудования в сервисный центр на диагностику и ремонт обязательно заполните Заявку на ремонт

Заявка на ремонт Заявка на ремонт

При использовании выявили неисправности техники? Специалисты технического отдела помогут Вам решить технические вопросы

Заявка на ремонт Связаться с поддержкой

Еще больше полезного для вас

Или же присоединяйтесь в наши группы в мессенджерах

Telegram Viber
img