Гарантия
![Загрузка...](https://triniti-sb.com.ua/static/version1736363155/frontend/Triniti/main/ru_RU/images/loader-1.gif)
Гарантия
Доставьте устройство с заполненной Заявкой на ремонт в сервисный центр в Киеве самостоятельно или отправьте Новой Почтой:
Киев, ул. Якова Гнездовского, 1Е
Новая Почта: г. Киев, отделение №384. Получатель: "ТОВ Холдинг Іновацій", ЄДРПОУ 41319909, +380445030404
Гарантийный срок на товары в нашем магазине составляет от 14 дней до 10 лет. Точный срок гарантии указан в карточке каждого товара.
Ремонт и обслуживание производится в официальных или сертифицированных сервисных центрах.
Товар принимается на гарантийное обслуживание при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью/подписью продавца и расчетного документа. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр производится на средства Покупателя.
Гарантийный талон необходимо хранить на протяжении всего срока гарантии. При получении товара обязательно проверьте отсутствие дефектов, работоспособность и комплектность.
- самопроизвольное изменение в программном обеспечении;
- невозможность идентификации серийного номера;
- поврежденные пломбы на изделии;
- повреждения, вызванные неосторожным или небрежным обращением с изделием;
- использование изделия в ситуациях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
- несанкционированное раскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций или компонентов товара, измененные конструкции или схемы товара;
- подключение с нарушением регламентированных указаний инструкции по монтажу.
- естественный износ, истек предусмотренный срок эксплуатации;
- поломка, которая произошла вследствие некорректного подключения к электросети, а также из-за аварийных скачков напряжения в электросети;
- случайные повреждения или повреждения, возникающие от неосторожного использования (действие экстремальных температур, запыленность, воздействие жидкости, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- нарушение целостности корпуса, которые произошли вследствие влияния стихийных бедствий, природных явлений и т.п.;
- нарушение правил эксплуатации товара или использование не по прямому назначению;
- поломка при взаимодействии с некачественными изделиями других производителей (возможно несовместимых с данным изделием), бракованных изделий.
Для передачи оборудования в сервисный центр на диагностику и ремонт обязательно заполните Заявку на ремонт
При использовании выявили неисправности техники? Специалисты технического отдела помогут Вам решить технические вопросы
Или же присоединяйтесь в наши группы в мессенджерах
![img](https://triniti-sb.com.ua/static/version1736363155/frontend/Triniti/main/ru_RU/images/big-img/banner_mail.png)
Представленная ниже информация необходима для входа в социальные сети