Передать устройство на ремонт
Передайте устройство на ремонт в Сервисный Центр
Чтобы передать устройство на диагностику и ремонт в сервисный центр, необходимо:
- Заполнить Заявку на ремонт (электронную и распечатанную)
- Доставить устройство в сервисный центр в Киеве самостоятельно или через Новую Почту
Киев, ул. Якова Гниздовского, 1Е
Новая Почта: г. Киев, отделение №384. Получатель: ТОВ Холдинг Іновацій, ЄДРПОУ 41319909, +380445030404
Заявка на ремонт
Условия сервисного обслуживания
- Устройства, передаваемые на ремонт в сервисный центр, должны быть собраны, включать заполненную Заявку на ремонт и быть надлежащим образом упакованными.
- Если устройства передаются на обслуживание через службу доставки, необходимо согласовать отправку с сервисным центром, заполнить Заявку на ремонт и вложить ее в посылку.
- Если ремонт осуществляется не по гарантии, то расходы на доставку устройств в сервисный центр и обратно оплачивает Заказчик.
- После проведения диагностики сотрудники обязательно свяжутся с Заказчиком для согласования стоимости ремонта и сроков выполнения.
- В случае осуществления не гарантийного ремонта, диагностика проводится бесплатно. В случае отказа от ремонта, диагностика оплачивается.
- Гарантия предоставляется исключительно на отремонтированные детали и услуги, указанные в документе, который выдается после завершения работ.
- При отсутствии на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, срок ремонта увеличивается на срок их поставки.
- Устройства возвращаются Заказчику после полной оплаты.
- Способ выдачи и отправки заказа согласовывается заранее.
- Сервисный центр не несет ответственности за сохранение данных, хранящихся в памяти устройств.
Гарантия не действует в таких случаях
- самовольное изменение в программном обеспечении;
- невозможность идентификации серийного номера;
- поврежденные пломбы на изделии;
- повреждения, вызванные неосторожным или небрежным обращением с изделием;
- использование изделия в ситуациях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
- несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций или компонентов товара, измененные конструкции или схемы товара;
- подключение с нарушением регламентированных указаний инструкции по монтажу.
Негарантійні випадки
- естественный износ, истек предусмотренный срок эксплуатации;
- поломка, произошедшая в результате некорректного подключения к электросети, а также из-за аварийных скачков напряжения в электросети;
- случайные повреждения или повреждения, вызванные неосторожным использованием (воздействие экстремальных температур, запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. д.);
- нарушение целостности корпуса, произошедшее вследствие воздействия стихийных бедствий, природных явлений и т. д .;
- нарушение правил эксплуатации товара и использование не по прямому назначению;
- поломка при взаимодействии с некачественными изделиями других производителей (возможно несовместимых с данным изделием), бракованными изделиями.
Еще больше полезного для вас
Или же присоединяйтесь в наши группы в мессенджерах
Представленная ниже информация необходима для входа в социальные сети