triniti-sb probenergy mini ups

triniti-sb telegram

img menu
Меню каталога img
0.031057119369507
img menu

Передать устройство на ремонт

Загрузка...
Меню

Передайте устройство на ремонт в Сервисный Центр

Чтобы передать устройство на диагностику и ремонт в сервисный центр, необходимо:

  1. Заполнить Заявку на ремонт (электронную и распечатанную)
  2. Доставить устройство в сервисный центр в Киеве самостоятельно или через Новую Почту
Сервисный центрАдрес сервисного центра

Сервисный центр TRINITI-SBКиев, ул. Якова Гниздовского, 1Е

Сервисный центр TRINITI-SBНовая Почта: г. Киев, отделение №384. Получатель: ТОВ Холдинг Іновацій, ЄДРПОУ 41319909, +380445030404

ГарантияЗаявка на ремонт

Інформація про пристрій

Сервисное обслуживаниеУсловия сервисного обслуживания
  • Устройства, передаваемые на ремонт в сервисный центр, должны быть собраны, включать заполненную Заявку на ремонт и быть надлежащим образом упакованными.
  • Если устройства передаются на обслуживание через службу доставки, необходимо согласовать отправку с сервисным центром, заполнить Заявку на ремонт и вложить ее в посылку.
  • Если ремонт осуществляется не по гарантии, то расходы на доставку устройств в сервисный центр и обратно оплачивает Заказчик.
  • После проведения диагностики сотрудники обязательно свяжутся с Заказчиком для согласования стоимости ремонта и сроков выполнения.
  • В случае осуществления не гарантийного ремонта, диагностика проводится бесплатно. В случае отказа от ремонта, диагностика оплачивается.
  • Гарантия предоставляется исключительно на отремонтированные детали и услуги, указанные в документе, который выдается после завершения работ.
  • При отсутствии на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, срок ремонта увеличивается на срок их поставки.
  • Устройства возвращаются Заказчику после полной оплаты.
  • Способ выдачи и отправки заказа согласовывается заранее.
  • Сервисный центр не несет ответственности за сохранение данных, хранящихся в памяти устройств.
Гарантия не действует в таких случаяхГарантия не действует в таких случаях
  • самовольное изменение в программном обеспечении;
  • невозможность идентификации серийного номера;
  • поврежденные пломбы на изделии;
  • повреждения, вызванные неосторожным или небрежным обращением с изделием;
  • использование изделия в ситуациях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  • несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций или компонентов товара, измененные конструкции или схемы товара;
  • подключение с нарушением регламентированных указаний инструкции по монтажу.
Негарантійні випадкиНегарантійні випадки
  • естественный износ, истек предусмотренный срок эксплуатации;
  • поломка, произошедшая в результате некорректного подключения к электросети, а также из-за аварийных скачков напряжения в электросети;
  • случайные повреждения или повреждения, вызванные неосторожным использованием (воздействие экстремальных температур, запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. д.);
  • нарушение целостности корпуса, произошедшее вследствие воздействия стихийных бедствий, природных явлений и т. д .;
  • нарушение правил эксплуатации товара и использование не по прямому назначению;
  • поломка при взаимодействии с некачественными изделиями других производителей (возможно несовместимых с данным изделием), бракованными изделиями.
Еще больше полезного для вас

Или же присоединяйтесь в наши группы в мессенджерах

img